Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат
200

 

Категории раздела
Устав Team JT-7x [2]

Наш опрос
Что ты предпочитаешь?
Всего ответов: 89

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Доска объявлений (2)

Устав Team JT-7x [2]

Организация Clan War:
Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению (даже если не явился один игрок).
Вместо отсутствующих игроков на сервер могут подключиться запасные, замены после начала ножевого раунда запрещены.
Ники и SteamID игроков должны соответствовать заявленным.
Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судьи. Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья объявляет разминку течение 5 минут.
По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности "ready?". Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *Название команды* ready.
Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.) Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия. Кланлидер победившей команды пишет название выбранной стороны "CT" или "T"
После ножевого раунда судья снова спрашивает у капитанов команд о готовности.
После подтверждения, следует 3 рестарта, после 3-го рестарта матч начинается и судья объявляет об этом словами:"LIVE! LIVE! LIVE!".
По истечении заданного количества раундов (15), судья меняет команды местами и делает повторный тройной рестарт.
Далее матч идет до того момента, пока одна из команд первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16))
Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, признается ничья, либо назначается ОверТайм.
Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается. Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
Перечень карт:
de_cpl_mill
de_cpl_strike
de_inferno
de_cbble
de_dust
de_dust2
de_train
de_nuke

Основные положения:
1. Максимальное количество раундов за карту: 30
2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты.
3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
7. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену.
8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_aztec, de_dust. Карты на которых будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке.
9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры.
10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke.
11. Игроки команды могут общаться голосом между собой.
12. Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению администратора, проводящего ClanWar.
13. Общение:
13.1. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" капитанов. Сообщения любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).
13.2. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда.
14. Разрешены подсадки. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур, и использование явных багов карт.
15. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
16. Любой игрок, нарушивший правила, может быть наказан администратором, проводящим Clan War. Первое нарушение: предупреждение, второе нарушение: техническое поражение в текущем раунде(slay всей команды нарушителя), третье нарушение: техническое поражение.
17. Если к началу матча не присутствуют полные составы команд. То назначается 15 минут ожидания опаздывающих. Если и спустя 15 в одной из команд не присутствует полный состав, то ей засчитывается техническое поражение. Если по истечении 15 минут полного состава нету у обоих команд, то матч переносится.
18. Вопросы, связанные с подозрениями в нечестной игре, либо несправедливым судейством обсуждаются после матча.
19. Все прочие ситуации, не оговоренные данными правилами, решаются администратором, проводящим Clan War, единолично, либо по согласованию с капитанами команд.
20. Незнание правил не освобождает от ответственности за их несоблюдение, поэтому всем необходимо с ними хорошо ознакомиться.
Дисконнекты (отключения) во время игры:


1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки суммируются.
2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются. В случае повторного отключения, переигровка не происходит.
3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков администратором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.
4. В случае намеренного разъединения судья матча может засчитать поражение команде игрока-нарушителя.
5. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье матча непосредственно после окончания матча.
6. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице

Устав Team JT-7x | Просмотров: 668 | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (2)

Устав

1.Настоящий Устав является официальным документом team JT-7x.

2.Только капитан команды может его изменять.

3.Каждый игрок team JT-7x обязан с ним ознакомиться.

4.Капитаном team JT-7x признается r@m[A] [cl].

5.За сервер [JT-7x] CW отвечает Rav1k, r@m[A] .

6.Дизайнер сайта Lagfaster.

Обязанности

1.После принятия в тиму иметь ник в форме JT-7x | 

2.Появляться в сети каждый день.

3.Играть в Cs каждый день, как минимум по 2 часа.

4.Регулярно посещать сайт и форум team.

5.Выполнять указания капитана team.

6.Являться на CW [при отсутствии заранее отписаться на форуме].

7.Являться на тренировки team.

8.На CW слушать и выполнять приказы капитана.

Запрещается

1.Состоять одновременно в другой team.

2.Использовать читы.

3.Отрицательно высказываться о team.

4.Оскорбление соперников особенно во время CW.

5.Разглашать тактические планы team.

6.Изменение ников.

Обязанности капитана

1.Руководить team.

2.Решать внутритимовские проблемы и конфликты.

3.Принимать решения об официальных CW.

4.Рассматривать заявки на вступление и принимать по ним решения.

Обязанности дизайнера сайта

1.Улучшать сайт добавлением новых материалов.

2.После проведения каждого CW вносить данные о результатах CW.

Обязанности главного админа сервера

1.Стабильная работа сервера.

2.Предоставление сервера на CW.

Наказания

1.При нарушении правил III раздела пунктов 1,2 - изгнание из team.

2.При нарушении правил III раздела пункта 6 - на усмотрение капитана team.

Рекомендуется

1.Повышать игровую квалификацию.

2.При проведении CW иметь настрой.

Устав Team JT-7x | Просмотров: 432 | Дата: 22.03.2009 | Комментарии (6)




Copyright MyCorp © 2019